Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

Нормативно правовые документы

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка

 

По итогам проверки диагностических работ по математике в 9-х классах ГКОУ «Назрановская школа-интернат №1», проведенных в сентябре и ноябре 2015 года и феврале 2016.

 

В соответствии с приказом Минобрнауки в сентябре, ноябре 2015 года и в феврале 2016 года в в 9-х классах ГКОУ «Назрановская школа-интернат №1» были проведены диагностические работы по математике. Выполнили диагностические работы 25 учащихся.

Сравнительный анализ показал, что учащиеся не справляются с заданиями № 6, №20, №22,№23.

Задание №6- арифметическая прогрессия; нахождение членов арифметической прогрессии;

Задание №20-задача из курса физики; подстановка формулы;

Задание №22- задача на логическое мышление;

Задание №23-задача на построение графика функции и нахождения наибольших общих точек.

Также сложными для учащихся являются задания № 21, №25.

Задание №21- решение уравнений;

Задание №25- задача на приведение доказательств.

Рекомендации по результатам анализа диагностических работ по математике:

1.     Проанализировать с учащимися ошибки, допущенные в работах;

2.     С учетом индивидуальных образовательных запросов, применять дифференцированный метод обучения, отрабатывать с каждым учащимся задания, с которым он не справился;

3.     Использовать различные формы заданий, электронные ресурсы: «Решу ЕГЭ», «Незнайка», «Фипи» и т.д.

4.     Уделять больше внимания именно тем заданиям, с которыми у учащихся возникают сложности с целью ликвидации пробелов в знаниях.